Отзывы клиентов
Все отзывы на Google
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.
Сервис Яндекса для сбора статистики посещения и анализа поведения пользователей: поисковые запросы, время на сайте, выполнение целей и т.п.
Основные отчеты и показатели: общая посещаемость; статистика переходы из поисковых систем; переходы с рекламных систем; поисковые запросы, по которым пользователи перешли из поиска; статистика пользователей: пол. возраст и т.п.; география перехода пользователей; глубина просмотра страниц пользователями (количество просмотренных страниц); время нахождения пользователей на сайте; информация про устройства пользователей, с которых они просматривали ваш сайт; вебвизор - видео запись действий пользователей; карта кликов - статистика нажатий мышью пользователей на сайте.
Яндекс является не просто поисковой системой, показывающей пользователю миллионы разных сайтов при определенных введенных запросах. Яндекс является также замечательным инструментом для проведения рекламных кампаний для различных товаров и услуг.
Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:
Цель - определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).
Семантическое ядро (список запросов) - выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.
Таргетинг кампании - важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.